Мобильное приложение

Вопросы и ответы

Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы по работе с нашим сервисом. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или вам нужна срочная помощь свяжитесь с нами.

Бронирование и оплата

Нужна ли банковская карта для заказа?

Нет, для заказа банковская карта не нужна. Вы регистрируетесь по номеру телефона и заказываете все, что вам нужно.

Как я узнаю что сделал заказ?

Вы увидите на экране компьютера или мобильного телефона, что ваш заказ в статусе “Собирается”. Когда он будет собран, то получит статус “Готов к выдаче”. Вам на телефон сразу придет СМС-сообщение или push-уведомление, а также оповещение на почту, если был указан емейл-адрес.

Что будет, если я не заберу заказ из аптеки?

Заказ будет отменен аптекой, в которой была сделана бронь, через 24 часа после оформления. Мы будем благодарны, если вы предупредите об отмене или совершите ее сами, нажав необходимую кнопку на сайте или в приложении заранее.

Нужно будет стоять в очереди?

Во многих партнерских аптеках предусмотрена выдача заказов, сделанных через сервис, вне очереди.

Ютека берет дополнительную комиссию?

Нет. Вы бронируете заказ по ценам аптек и оплачиваете именно ту сумму, которая была указана при оформлении заказа. Более того, покупка некоторых лекарств через сервис позволяет сэкономить, так как некоторые аптеки предоставляют специальные низкие цены для Ютеки.

Можно ли дополнить заказ в аптеке?

Можно прямо в аптеке попросить добавить или убрать позиции из чека или сделать дополнительный новый заказ в приложении.

Можно ли заказывать то, чего нет в наличии?

Все что вы найдете на нашем сайте, есть в наличии минимум в одной аптеке. Если же ваш товар не найден - мы сообщим в аптечные сети, чтобы этот товар поскорее появился в ассортименте.

Могу ли я получить скидку на заказ, если у меня есть дисконтная карта аптеки?

Да, вы можете получить скидку на забронированный заказ, если предъявите фармацевту вашу скидочную карту.
Аптеки-партнеры

С какими сетями аптек сотрудничает сервис

Ютека работает со следующими аптечными сетями и сервисами: «ЗдравСити», «ТРИКА», «Самсон-Фарма», «Мосаптека», «Юнифарма», «Росаптека», «Мегафарм», «Да здоров», «Азбука Life», «Доктор Столетов» и «Озерки».

Сколько аптек в Москве подключенны к сервису?

На данный момент подключено 1730 пунктов самовывоза в Москве и Московской области, 773 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Планируется ли запуск в других городах?

В 2018 году мы планируем начать работать с аптеками в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Уфе.
Дополнительные вопросы

На сайте/в приложении есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Конечно, вы можете их заказать, но важно помнить, что фармацевт в аптеке имеет право потребовать рецепт на любой рецептурный препарат, и если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ.